Гарантия

Какие гарантии есть на оборудование

1. Гарантия покрывает возможные подтверждённые заводские дефекты и выдаётся на приобретённое оборудование только её непосредственному владельцу при условии соблюдения Покупателем инструкций по монтажу, пуско-наладочным работам, эксплуатации и соответствующего обслуживания оборудования в гарантийный период.

2. Если диагностику и ремонт оборудования невозможно произвести на месте, он будет осуществлен в Сервисном центре компании БАРМАГИЯ. Доставка оборудования до сервисного центра компании и обратно осуществляется за счет Покупателя.

3. В случае невозможности ремонта оборудования, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки (срок исчисляется с момента составления Акта рекламации).

4. Гарантийный ремонт осуществляется с бесплатным предоставлением расходных материалов, необходимых исключительно для восстановления запроектированных параметров, предусмотренных для настоящего изделия.

5. Срок гарантии на каждый вид изделия исчисляется со дня передачи оборудования Покупателю (представителю, перевозчику Покупателя) и указывается в Гарантийном талоне. Заказчик обязуется предоставить Поставщику «Акт ввода оборудования в эксплуатацию», произведенный специализированной организацией.

6. Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:

  • Акт рекламации. Рекламация должна быть подписана представителем Покупателя и представителем Сервисной организации, с указанием технической причины неисправности с приложением фотографии неисправности.
  • Паспорт на изделие с отметкой Сервисной службы о запуске в эксплуатацию оборудования.
  • Акты или Отметки в паспорте на изделие о проведении Технического Обслуживания (не реже 1 раз в месяц).
  • Гарантийный талон с указанием даты установки, штампа фирмы-продавца, серийного номера изделия или номер заказа покупателя;
  • Договор на техническое обслуживание со специализированной организацией на период эксплуатации данного изделия, либо документ подтверждающий наличие в штате Покупателя квалифицированных специалистов, осуществляющих техническое обслуживание изделий в соответствии с возложенными на них трудовыми обязанностями (далее — «квалифицированные специалисты Покупателя») с указанием контактов.

7. Гарантия не действительна в следующих случаях:

  • невыполнения, неполного выполнения или нарушения правил монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями завода-изготовителя;
  • нарушений правил транспортировки;
  • повреждений, полученных при проведении погрузочно-разгрузочных работ Покупателем;
  • выхода из строя в связи с низким качеством используемой воды и образованием накипи;
  • наличия повреждений комплектующих и всех относящихся к данному оборудованию принадлежностей: насадок, фильтров, сеток, мешков, крышек, ножей, венчиков, тёрок, дисков, тарелок, трубок, шлангов, щёток, резиновых уплотнений, сетевых шнуров, тэнов и так далее;
  • наличия следов механического, термического, химического воздействия, возникших вследствие нарушения правил эксплуатации, а также наличия следов плесени, грибка или насекомых;
  • иного нарушения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации;
  • отсутствия ежемесячного технического обслуживания изделия специализированной организацией либо квалифицированными специалистами Покупателя;
  • отсутствия предусмотренных Производителем заводских клейм и табличек с указанием информации, идентифицирующей оборудование.

8. Гарантия не распространяется на лампы накаливания, спиралей, стеклянные элементы, резиновые уплотнения, прокладки, петли, ручки, замки, ножи, фильтры и другие расходные материалы, подвергающиеся износу в процессе эксплуатации.

9. Гарантия на изделие не включает в себя техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока. Техническое обслуживание производится за отдельную плату.

10. В случае вызова специалиста Службы Сервиса на ремонт технически исправного оборудования (ложный вызов), покупатель оплачивает вызов и время, затраченное специалистом (по расценкам Продавца). В случае вызова для осуществления ремонта, не подпадающего под условия гарантии, Покупатель оплачивает проведенные работы по расценкам Продавца, а также компенсирует Продавцу накладные расходы.

11. В случае ремонта, замены и поставки новых узлов, частей и агрегатов сроки гарантии не продлеваются и не возобновляются.

12. Детали, снятые (замененные) в течение гарантийного срока, являются собственностью Продавца и передаются Продавцу в обязательном порядке.

13. Поставщик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб и убытки, понесенные владельцем и пользователем оборудования, связанные с выходом его из эксплуатационного режима.

14. Под специализированной организацией понимается организация, осуществившая сборку, монтаж и пуско-наладку оборудования и имеющая специальное разрешение (лицензию) на проведение соответствующих видов работ.

Внимание! Компания БАМАГИЯ занимается продажей только профессионального оборудования, не связанного с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, которое указано в Постановлении Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Основной перечень технически сложных товаров: холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату.