Комплексное оснащение объектов общепита.
Профессиональное оборудование для кафе, баров, столовых, ресторанов в Москве и регионах России.
От холодильных витрин зависит качество хранения продукции, а их дизайн должен гармонично сочетаться с интерьером помещения, в котором они установлены. Удачно подобранная витрина поможет увеличить объем продаж. Чтобы покупателям легче было разобраться в ассортименте оборудования, витрины холодильные (общепит) классифицируют по техническим параметрам.
Холодильные витрины (Москва) бывают настольными и напольными.
Настольные торговые агрегаты чаще всего устанавливаются в барах или кафе, в местах, где продукции немного, и она постоянно обновляется. Настольные торговые агрегаты, в свою очередь, бывают открытыми и закрытыми.
Открытые торговые агрегаты редко используются для длительного хранения продукции – встретить их мы часто можем в общепитах, где готовая продукция постоянно обновляется. Закрытые холодильные агрегаты имеют дополнительную стеклянную крышку, которая может сохранить готовую продукцию от обветривания.
Напольные витрины широко используются во всех супермаркетах, магазинах или ресторанах. Они имеют вид небольшой установки, которая устанавливается прямо на пол помещения и может обеспечить длительное хранение продукции. Такие холодильные агрегаты закрываются специальными крышками, температура внутри них стабильно низкая.
Типы витрин (по способу охлаждения)
При динамическом охлаждении воздух с помощью вентилятора равномерно распределяется внутри камеры, интенсивно охлаждая продукты и препятствуя появлению инея. Перепад температур составляет 1–2 ºС. Такие холодильные витрины подходят для хранения товаров в индивидуальной упаковке.
Статическое охлаждение подразумевает естественную циркуляцию воздуха, в разных зонах температура отличается на 5–6 ºС. Холодильные витрины этого типа подходят для хранения блюд разных видов: закуски и салаты на тарелках, пирожные и торты на подставках, десерты в вазочках не подсыхают, сохраняя весь день свежесть и товарный вид.
Первый тип подходит для хранения продукции, имеющей индивидуальную упаковку – то есть она не должна бояться обдува воздухом, а второй – для всех других типов продукции, ведь в таком холодильнике продукция не будет обветриваться или обсыхать.
Настольные агрегаты бывают двух видов: открытые и закрытые (глухие). Их температурный диапазон составляет от 0 до +8°C, поэтому они редко используются для продолжительного хранения. Их устанавливают в небольших кафе и киосках. Напольные холодильные витрины (Москва) покупают чаще: без них не обойдется ни один супермаркет или ресторан.
Холодильные витрины подразделяются на следующие виды:
Предназначение гастрономического типа состоит в охлаждении различной продукции, предназначение кондитерского типа – в сохранении кондитерской продукции, но стоит заметить, что такие холодильные агрегаты не пригодны для длительного хранения продукции - они служат как витрина для демонстрации продукции в магазине или ресторане. Предназначение морозильного типа состоит в длительном хранении продукции, ее заморозке.
Агрегаты со встроенной системой легко монтируются и подключаются. При использовании таких холодильных витрин, цена которых на порядок ниже, необходима дополнительная вентиляция, так как тепло, вырабатываемое компрессором, выделяется в помещение.
Выносные системы работают бесшумно, у них большая площадь выкладки товаров, высокий КПД и невысокий расход электроэнергии. Хладоагрегаты устанавливают за пределами торгового зала, еще одно преимущество – один компрессор обслуживает несколько холодильных витрин сразу.
Также выносные системы отмечаются экономным использованием электроэнергии и бесшумностью, а также возможностью охлаждения нескольких торговых прилавков сразу. Такая холодильная витрина экономит место внутри помещения. Купить такие холодильные прилавки, как в пределах Москвы, так и в других городах – значит сделать выгодную покупку для собственного бизнеса.
Есть возможность холодильные витрины купить в Москве с разными температурными режимами:
Низкий температурный режим начинается от -13 до - 18 градусов и может обеспечить длительное хранение продукции, ее заморозку. Средний температурный режим начинается от нуля до +8 градусов и может обеспечить гастрономическое или кондитерское хранение продукции. Холодильная витрина с универсальным температурным режимом отличается широким диапазоном возможных температур, от -5 до +5 градусов. Использовать такую витрину холодильную также можно для хранения кондитерской или гастрономической продукции.
Оптимальный тип оборудования для конкретного помещения подбирается в зависимости от его площади и технических характеристик. В этом может помочь грамотный поставщик витрин холодильных.
Для небольших магазинов и кафе подойдут малогабаритные агрегаты «два в одном»: прилавок и витрина.
В них поддерживается необходимый температурный режим, а фасованные продукты или полуфабрикаты размещают таким образом, чтобы их было хорошо видно покупателям.
Если в ассортименте есть напитки, то целесообразно приобрести вертикальную напольную камеру с раздвижными дверцами. Для оснащения крупных супермаркетов подойдут модели с выносной системой охлаждения: они отличаются большим объемом, современным дизайном, удобством для покупателя.
Установка эргономичных и надежных в эксплуатации холодильных витрин обеспечит внешнюю привлекательность и высокие потребительские качества продуктов в течение всего срока хранения.
Холодильными витринами принято считать специальные типы оборудования, которые применяются в магазинах, супермаркетах, общепитах и т.д. для хранения продуктов. Для магазина важно иметь в наличии такое оборудование, поскольку оно поможет продлить срок службы продукции. Витрины холодильной установки несут не только свою прямую функцию сохранения продукции, но и эстетическую функцию – украшают интерьер магазина. Поэтому витрины холодильного типа должны гармонировать с дизайном помещения.
Все магазины хотят создать наиболее комфортные условия для хранения продукции и для товарного вида продукции. Ведь от сохранности товарного вида продукции и главное – ее свежести зависит не только единичная покупка, но и приток постоянных покупателей. Торговая продукция всегда должна быть качественной, свежей, безопасной для здоровья человека и эстетически красивой. Для обеспечения и сохранения данных характеристик и используется витрина холодильная.
Холодильная витрина способна не только обеспечить выше упомянутые качества, но и способна существенно сэкономить потребление электроэнергии. Ведь, к примеру, холодильная витрина с выносным типом охлаждения является более экономичной и мощной, чем обычный холодильник для продукции.
Холодильная витрина является крайне важным методом рекламы на рынке продуктовых товаров, поскольку, чаще всего, покупатель решается на покупку, только просмотрев весь ассортимент. Витрина, холодильные элементы которой могут обеспечить долгий товарный вид продукции, сможет не только сформировать у покупателя полное представление об ассортименте товара, но и убедить его совершить покупку именно в этом магазине.
Холодильная витрина, правильно подобранная с учетом характеристик помещения, может привлечь потенциального покупателя. Холодильная витрина кардинально меняет внешний вид магазинного помещения, придавая ему солидности и внушительности. Мало кто из покупателей захочет приобрести продуктовую продукцию в торговой точке без холодильников, ведь подсознательно закрадываются сомнения о качестве, свежести и сроке годности такой продукции.
Холодильная витрина изготавливается из высококачественных материалов с использованием современных технологий. При ее изготовлении используются только качественные сплавы металла, разновидности пластмассы и т.д., ведь данный агрегат должен прослужить долгую и верную службу. При изготовлении задействованы только современные европейские технологии, которые обеспечивают экономичность использования данных холодильников, их надежность, качество, целесообразность и долговечность.
Холодильная витрина во время изготовления проходит тщательный контроль качества. Она соответствует мировым стандартам и нормам, европейским образцам и критериям. Все холодильники проверяются на герметичные свойства, способность держать температуру и на способность охлаждения продуктовой продукции.