Комплексное оснащение объектов общепита.
Профессиональное оборудование для кафе, баров, столовых, ресторанов в Москве и регионах России.
Ищете варианты для повышения рентабельности и оптимизации производства для своего предприятия в сфере общественного питания? Профессиональная печь конвекционная - это именно то оборудование, которое способно решить эти задачи. В нашем каталоге представлены агрегаты от итальянских производителей с мировым именем: Apach, BAKE OFF, Electrolux, Gierre, Zanolli, TECNOINOX и Unox. Основной принцип работы - это равномерное воздействие горячим воздухом на полуфабрикаты, расположенные внутри специальной камеры. Вентиляторы заставляют пар циркулировать внутри печи - этот процесс и называется конвекцией.
Комплектация этого вида оборудования и его функциональные возможности позволяют оптимизировать производственное пространство, сэкономив на приобретении другой техники, а базовый класс энергопотребления А обеспечивает экономию электроэнергии. Так, большинство из линейкипечей конвекционных Apach сокращают затраты на электричество до 40%, в сравнении с обычными духовыми шкафами и другими агрегатами. Кроме того, есть возможность осуществлять заправку бытовым газом. Нельзя забывать и про такие объективные технические показатели, как равномерное пропекание продуктов и снижение времени на готовку блюд. К примеру, печь конвекционная Unox XFT 133 обладает производительностью до 10 кг готового продукта в час, и это всего при 4 противнях!
Практически каждая модель может обеспечивать несколько режимов для приготовления блюд:
Этот тип оборудования обладает рядом характеристик, которые и формируют конкурентные преимущества агрегатов перед иными типами техники. На цену напрямую влияют следующие показатели:
Приняв решение купить профессиональную конвекционную печь, предприниматель может рассчитывать на существенное увеличение продаж, рационализацию собственных производственных мощностей и оптимизацию площадей. Установка этого оборудования может носить также имиджевый характер и выступать в качестве хорошего маркетингового хода, если вспомнить все про ту же установку прямо в зале.